Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для перечисленных ниже моделей Nissan, сообщила в Nissan, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию раскаленных обломков в салон автомобиля. Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров.
Дополнительная информация только для Nissan NOTE и TIIDA: компания Nissan начинает связываться со всеми своими покупателями, на которых распространяется сервисная кампания, отправляя им письма с предложением бесплатной замены газогенератора пассажирской подушки безопасности. Компания Nissan планирует отправить письма всем покупателям, на которых распространяется отзывная кампания, до июля 2018 года. Пожалуйста, дождитесь получения этого письма, прежде чем назначать встречу с дилером на предмет замены подушки безопасности. По всем вопросам в отношении Nissan NOTE обращайтесь в компанию Nissan по этому номеру телефона: 8 800 200 59 90
Производство с | Производство по | |
---|---|---|
ALMERA |
22.05.2001 |
25.12.2008 |
TIIDA | 13.11.2007 | 01.08.2014 |
ALMERA TINO | 22.08.2001 | 21.11.2005 |
TEANA | 05.04.2004 | 01.11.2007 |
MAXIMA QX | 03.07.2000 | 11.06.2003 |
X-TRAIL | 02.07.2001 | 28.11.2008 |
PICKUP NAVARA | 24.04.2001 | 25.12.2003 |
PATROL | 19.02.2001 | 24.12.2008 |
TERRANO | 06.01.2003 | 28.11.2006 |
PATHFINDER | 19.07.2001 | 09.07.2004 |
NOTE | 30.08.2005 | 19.07.2013 |
Номер VIN* (идентификационный номер транспортного средства) находится в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери или в вашей сервисной книжке. Обычно номер состоит из 17 символов.
ПРОВЕРИТЬ VIN МОЕГО АВТОМОБИЛЯ
* Возможно определение только сервисной кампании касательно подушки безопасности Takata, для остальных действующих кампаний вы можете связаться с ближайшим дилером, позвонить на горячую линию Nissan или авторизоваться в своем аккаунте You+Nissan.
В соответствии со стандартной политикой Nissan мы:
Остаются вопросы? Хотите обсудить с нами информацию по кампании? Позвоните нам, и мы с радостью вам поможем.
Если вам нужна любая дополнительная информация, отправьте нам E-mail, и мы с радостью Вам поможем.